[mdk-re] [JT]linuxconf=>ruless admins ;-)

Чт Окт 25 10:22:11 MSD 2001

Korshunov Ilya wrote:

> [...]
skip.

Да, это было в клубе.

     ^^^^^
А вот это было _неоднократно_  и не только в клубе, но и в других
гораздо более приличных местах :-((
По тому я и сказал, что это коронный номер - это было несколько
раз, причем всегда по одному и тому же сценарию.

> Вероятно вы общались с "администратором" какого - либо компьютерного клуба ?
> Например в полиграфии такого человека никто и близко не подпустит к серверам
> и пр оборудованию.

Да. Но только в том случае, если тот кто его нанимает является
приличным ИТ-спецом а не девочкой-кадровичкой. Тут не так все
просто. А надувать щеки на собеседовании и корчить из себя
крутизну умеют многие.

Я вообще иногда поражаюсь в какие места и на какие деньги люди
умудряются устраиваться имея в голове практически ноль!! Я так не
умею :-((

--