[mdk-re] [JT] linuxconf

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Чт Окт 25 09:55:12 MSD 2001

----- Original Message -----
From: cornet <cornet на zmail.ru>
To: <mandrake-russian на altlinux.ru>
Sent: Thursday, October 25, 2001 1:02 AM
Subject: Re: [mdk-re] [JT] linuxconf

> AVL wrote:
> skip.
возможность ее настройки.
 У сотен тысяч людей стоит Виндовс на домашних компьютерах. Из них к услугам
специалистов по настройкам и восстановлению прибегает лишь малая часть. В
основном те которые ставят на свой писюк все програмулины которые они
видють. Ясен пень что какая нить зигогулина написаная криврукими прграммами
может убить win намертово. Но я с лышал что и под lin такое
бывает.....MatroxPowerDesk тому пример....

> [...]
> И-(идиот считающий себя админом):
> И - Как мне из под винды твой Линух увидеть по сетке??
> Я - По какому протоколу?
> И - 8-[ ] то есть какому протоколу?? Я говорю _увидеть_ по
> _сети_!!
> Я - Ну да. Ты мне обьясни, по какому протоколу и какой именно мой
> сервис ты хочешь увидеть и каким местом?
> И - <8-(__)  (хватает ртом воздух и отчаянно не врубается)
> И - (нахватался воздуха начал стервенеть) Блин!! Ну я чо, не по
> русски говорю??!!
> Я - Нет. Конкретнее, чего ты от меня хочешь?

Вероятно вы общались с "администратором" какого - либо компьютерного клуба ?
Например в полиграфии такого человека никто и близко не подпустит к серверам
и пр оборудованию.