[mdk-re] linuxconf

Ср Окт 24 17:54:11 MSD 2001

Balamut wrote:

> Ну почему, ведь apt-get же при обновлении ложит новые файлы
> конфигурации в .rpmnew и указывает на это, чтобы можно было сравнить и
> настроить как полагается. Сервис, однако.

А с каких это пор apt-get позиционируется в жанре интерактивных
менюшных конфигурилок системы??? Чо то я не понимаю. Эта тулза
совершенно из другой оперы. К тому же, извещения про .rpmnew на
Вашем экране оставляет вовсе не apt-get, а вызываемый им rpm,
который это делает всегда вне зависимости от способа вызова.

--