[mdk-re] linuxconf

Balamut =?iso-8859-1?q?balamut_=CE=C1_au=2Eru?=
Ср Окт 24 17:48:04 MSD 2001

Hello Michael,

Wednesday, October 24, 2001, 10:25:47 AM, you wrote:

MS> Так может тут есть кто умный и солидный, чтоб такие идеи
MS> подвигать в сторону авторов настраивалок? Я-то маленький и
MS> незаметный :(
MS> ;)

Ну почему, ведь apt-get же при обновлении ложит новые файлы
конфигурации в .rpmnew и указывает на это, чтобы можно было сравнить и
настроить как полагается. Сервис, однако.

--
Best regards,
 Balamut                            mailto:balamut на au.ru