[mdk-re] Re: учет трафика

Dmitriy Gnidchenko =?iso-8859-1?q?savithur_=CE=C1_avatar=2Espb=2Eru?=
Ср Окт 24 15:58:00 MSD 2001

On Wed, 24 Oct 2001, Peter V. Saveliev wrote:

> В направлении iptables||ipchains? Они умеют считать байтики. Я еще не шибко в
> этом вопросе разбираюсь, хотя скоро придется. Можно вместе посмотреть и
> поделиться инфой... Покопаюсь в доках, отпишу, если найду.
Глянте в направлении ppp-up и ppp-down
в man pppd расписано какие парамнетры получают при начале сеанса связи и
завершении его
то есть количество переданных байт и принятых вроде :)
узер, время и куча других

остается только накидать маленький скрипт который будет это после
завершения связи вам писать в обыкновенный файл, ну а для немного
продвинутых и в базу (для практики очень хорошо)

c iptable или ipchaince тоже конечно можно, но тут вы получаете немного
больше данных для обработки в дальнейшем и ведения статистики.

> А вот что монстры рока скажут? rtfm? или faq? iptables хватит, или надо еще
> что прикрутить? Авторизация... radius тут мелькал. Его пришить к этому делу
> можно? А нужно ли?
Я делал на TACACS
но это уже отдельная тема.

С Уважением