[mdk-re] Re: учет трафика

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Ср Окт 24 14:43:11 MSD 2001

Dmitriy Ryzhov wrote:

> Здравствуйте!
>
> Подскажите, пожалуйста, как сделать подсчет трафика для dialin!
> Я на своём домашнем сервере настроил dialin, чтобы человек мог по ppp
> выходить в
> интернет через мой комп (сервер подключен к интернету через местную сеть).
> Т.к. оплата интернета в местной сети помегабайтная, надо как-то считать,
> сколько
> скачано из интернета. Подскажите, плз, как это всё можно сделать, в каком
> направлении копать.
>
> С уважением, Дмитрий Рыжов.

В направлении iptables||ipchains? Они умеют считать байтики. Я еще не шибко в
этом вопросе разбираюсь, хотя скоро придется. Можно вместе посмотреть и
поделиться инфой... Покопаюсь в доках, отпишу, если найду.

А вот что монстры рока скажут? rtfm? или faq? iptables хватит, или надо еще
что прикрутить? Авторизация... radius тут мелькал. Его пришить к этому делу
можно? А нужно ли?

Петр.