[mdk-re] [JT] конфигурёметры

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Ср Окт 24 15:12:02 MSD 2001

Если короче, то: если мне докажут, что для изменения персональных настроек (а
о них не забыли?) blackbox я должен задействовать общесистемный сервис, то....

-------------------cut: flame------------------------
А так - у меня для каждой софтины свои настройки у меня в хоме. Чтобы
остальных не травмировать. А травмировать есть кого. И есть прецеденты, когда
игра на общих настройках временно делала сервис нерабочим для всех, не только
для меня. Или, раз так крут, что использую свои настройки, то и конфигурялка
ни к чему? По-моему, как раз если человек берется администрировать Систему, то
он уже претендует на некую крутость. Как раз ему-то linuxconf и не нужен.

К тому же каждый пишет, кто во что горазд. Не только plain-текстовые конфиги
есть, смею напомнить об m4 и sendmail.cf. Его отдельно прикручивать? А
конфигурация xinet.d , IMHO, может строиться и так, и эдак... Подогнать
конфигурялку под весь софт - попомните - УЖЕ не удасться. Она будет обречена
на привязанность к конкретным прогам и системе.

Еще приблуда. Может, не все заметили, но проги имеют тенденцию развиваться. И
в процессе этой своеобразной эволюции формат конфига (whoops! I did it
again...) меняется... Смотри на самбу, например. Или сквид. А уж как удобно
было бы настраивать конфигурялкой, привыкшей к X 3.3.x, конфиг от X 4.0.x...
Слов нет...

Петр.