[mdk-re] Re: [JT] конфигурёметры

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Ср Окт 24 13:58:12 MSD 2001

Hello cornet,

On Wed, Oct 24, 2001 at 01:51:04PM +0400, cornet wrote:

> Mikhail Zabaluev wrote:
> >
> skip.

> Так, это все замечательно. Но на свете существуют НЕ только GNOME
> приложения :-((

Ну, теоретиццки, я думаю, можно собрать приложение, которое будет
пользовать только GConf. Ну, и ORBit, как средство межпроцессного
общения. Хотя, могут быть еще какие-то неявные зависимости.

P.S. Если мне скажут, что подобная вещь есть в KDE, я поверю, что KDE
-- действительно мощный и жизненный проект :)

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org