[mdk-re] Подозрительные сообщения...

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Ср Окт 24 14:56:14 MSD 2001

Kir wrote:

> Я очень извиняюсь, но все-таки нагло спрошу, осознавая свою необразованность и
> стремясь и искоренению оной в частности и в принципе (о, как завернул! ;-):
>
> А что такое "открытый релей", чем он грозит, какое отношение имеют к нему
> "поганцы" и как с ними справляется сендмайл?

Тут целый тред был под сабжем "некультурные админы"  26..28 сентября сего года.
Там почти что все описано (еще раз thanks Юре Рязанцеву и Maxim'у), очень
доходчиво, и - главное - ясно, куда потом искать. Если не найти будет, могу потом
его на личное мыло завернуть.

Петр.