[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Подозрительные сообщения...

Kir =?iso-8859-1?q?spring2001_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Ср Окт 24 13:39:44 MSD 2001

Здравствуйте, Antonio.

Вы писали 16 октября 2001 г., 10:09:04:

> skip

A> Это проверяют на открытый релэй. Как видно, поганец был послан
A> сендмейлом, так что тут все в порядке.

Я очень извиняюсь, но все-таки нагло спрошу, осознавая свою необразованность и
стремясь и искоренению оной в частности и в принципе (о, как завернул! ;-):

А что такое "открытый релей", чем он грозит, какое отношение имеют к нему
"поганцы" и как с ними справляется сендмайл?

 Kir                          spring2001 на fromru.com