[mdk-re] linuxconf

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Ср Окт 24 14:41:00 MSD 2001

On Wed, Oct 24, 2001 at 09:15:05AM +0300, Диконов Вячеслав wrote:
> Вредно конфиги искать часами и сутками их править вручную, забывая где и что
> уже было переделано в прошлых экспериментах! То что лежит в Сизифе под
> именем linuxconf-а - древний отстой. Есть свежая версия, которая не только
> конфиги ВСЕГО о чем я только подумать могу правит, но и в некотором смысле
> следит за их правильностью, даёт возможность сохранять _весь набор основных
> системных настроек_ и восстанавливать его после изменений, или иметь
> несколько переключаемых вариантов конфигурации для разных случаев. А еще
> [...]

Я ничего не имею против средств настройки системы, позволяющих вносить
изменения в конфигурацию быстро и не вдаваясь в особенности реализации.

Однако некоторые конкретные реализации на эту роль не годятся.
В частности, дизайн того же linuxconf не позволяет рассматривать его
кандидатом на эту роль в наших дистрибутивах, мы не планируем его
поддерживать, и при первой же возможности он будет переведен в категорию
obsolete.

Никакие примеры того, как у кого-то linuxconf что-то очень хорошо
настроил, не смогут изменить мое крайне негативное отношение к его
дизайну. Не думаю, что кому-то стоит даже пытаться это сделать. :)

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@alt-linux.org
ALT Linux Team      http://www.altlinux.ru/
Fandra Project      http://www.fandra.org/
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.