[mdk-re] [JT] Google rulez

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Ср Окт 24 13:38:09 MSD 2001

Hello Henri,

On Wed, Oct 24, 2001 at 12:23:16PM +0400, Henri Bourbon wrote:

> Отвечаю сам себе, надеясь, что это кому-то другому может пригодиться.
> Лучше Гугля может быть только Гугль!
> Уже после того, как я задал процитированный вопрос, я вспомнил, что Google
> дружит с Linux. И пошел на www.google.com/linux . И ввел первые 3 слова
> из subject этого письма. И первая же (в лучших Гуглевских традициях)
> найденная ссылка привела меня на список из кучи всевозможных
> куркуляторов, среди к-рых я легко за 3 минуты отыскал подходящий мне.
>
> При использовании неподходящих средств поиска нарушается кислотно-щелочной
> [...]

Кстати, даже когда ищешь слово или фразу на русском и интересуешься одной
словоформой (напр. строго именительный падеж, единственное число, как в
кроссворде), Google, науськанный на русский язык, обычно выдает более
релевантный результат, чем Я.

Ob: наверное, это потому, что Google - это заводик из нескольких
десятков тысяч машин под Linux :)

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org