[mdk-re] command line calculator with floating point arithmetics

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Ср Окт 24 12:20:35 MSD 2001

Fri, 19 Oct 2001 18:29 +0400, Henri Bourbon wrote:

> Ведь калькуляторы разных мастей пишут все кому не лень. Подскажите
> пожалуйста, есть ли лучший способ поиска подобных вещей, чем
> тривиальный поиск "linux calculator" в Google ?

Отвечаю сам себе, надеясь, что это кому-то другому может пригодиться.
Лучше Гугля может быть только Гугль!
Уже после того, как я задал процитированный вопрос, я вспомнил, что Google
дружит с Linux. И пошел на www.google.com/linux . И ввел первые 3 слова
из subject этого письма. И первая же (в лучших Гуглевских традициях)
найденная ссылка привела меня на список из кучи всевозможных
куркуляторов, среди к-рых я легко за 3 минуты отыскал подходящий мне.

При использовании неподходящих средств поиска нарушается кислотно-щелочной
баланс. http://www.google.com/ и http://ya.ru/ . Более надежной защиты от
кариеса не знает даже ваша киска, попившая виски.

--
HB