[mdk-re] [JT] linuxconf

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Ср Окт 24 12:04:11 MSD 2001

Korshunov Ilya wrote:

> Хм. Вот у меня в конторе порядка 100 писюков с win (остальные 300 к счастью
> mac) - я просто убабахаюсь решать проблемы с сотней линуксов.

Достаточно решить проблемы с одним сервером. Как-никак, Linux - потомок UNIX, и
рассчитан на _тысячи_ пользователей.

> Плюс сторонние
> разработчики - большинство софтовых контор напрочь отказываются писать что -
> либо (документооборот, бухгалтерия) под платформы отличающиеся от win.

wine, vmware.

> Ну а дома что делать ? - учить Линукс ?

вай бы енот?

> Да нифига человеку надо если Вынь
> полностью соответсвует его знаниям и потребностям.

... если соответствует его IQ.

> Так Линуксу никогда даже
> не приблизится к Win на рынке ПК.

Тем более, что в норме пользователь конторы не обязан даже отдаленное
представление иметь о том, что у него на машине за система. Он знает: эта кнопка
для печати документов, эта - для таблиц. А будь это MSOffice или OpenOffice -
одна малина. Ему пофиг.

Не пофиг только сисадминам, которые в итоге считают, что основа сети - стэк OSI
(см. "Сервер NT и корпоративные технологии", офиц. издание по подготовке
специалистов M$), и не догадываются, что "системный диск NT рекомендуется
размещать на FAT" (см. там же).

Петр.