[mdk-re] [JT] linuxconf

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Ср Окт 24 10:22:02 MSD 2001

> Установкой и сопровождением (поддержкой, настройкой)
> "недомашней" системы (Вы ведь упомянули слова "по долгу службы")
> должен заниматься специалист, компетентный в данной области, а
> не пользователь, "далекий от высоких технологий". Слишком высока
> цена простоя из-за неправильных действий пользователя.

Хм. Вот у меня в конторе порядка 100 писюков с win (остальные 300 к счастью
mac) - я просто убабахаюсь решать проблемы с сотней линуксов. Плюс сторонние
разработчики - большинство софтовых контор напрочь отказываются писать что -
либо (документооборот, бухгалтерия) под платформы отличающиеся от win.
Ну а дома что делать ? - учить Линукс ? Да нифига человеку надо если Вынь
полностью соответсвует его знаниям и потребностям. Так Линуксу никогда даже
не приблизится к Win на рынке ПК.