[mdk-re] Вопрос о сети

Egor Grebnev =?iso-8859-1?q?gregean_=CE=C1_divo=2Eru?=
Ср Окт 24 12:01:05 MSD 2001

On Wednesday 24 October 2001 11:29, you wrote:
> Черт возьми, как же я люблю отвечать на вопросы новичков о том,
> где лежат доки :-))))

Может, вы еще подскажете человеку, как установить пакеты HOWTO из сизифуса?
:-) Есть такой недостаточек у Junior 1.1 - на него некоторые доки не влезли...

Дмитрию: по сути я подсказать мало могу, а доки эти вы можете вытянуть на
ftp://altlinux.ru (там найдите каталог sisyphus, в одном из его подкаталогов
- куча программ - вам туда) и выкачайте всё, что имеет в себе слово howto.

Ну а там уже будет у вас масса документации на все случаи жизни.

Специалистам: если я что-то не так сказал, подправьте.

Всего доброго,

Егор Гребнев.