[mdk-re] Вопрос о сети

Ср Окт 24 11:26:00 MSD 2001

Приветствую!

> Дмитрий Зябкин wrote:
>
> Здравствуйте господа!
>
> Прошу у Вас совета, где подчерпуть информацию по настройке сети
> (желательно на русском).
> Поставил на машину Junior 1.1, а что делать с сетью - не знаю.
> Я еще зеленый в Linux'е. Буду рад полезным советам знающих
> людей.

Черт возьми, как же я люблю отвечать на вопросы новичков о том,
где лежат доки :-))))
Сразу видно - человек пришел с серьезными намерениями и к делу
подходит с правильного боку.

file:/usr/share/doc/HOWTO/HTML/ru/NET-3-HOWTO.html
ну и все, что там рядом лежит - очень толковые документы, как раз
для начинающих и порусски, причем переведены весьма корректно и
грамотно, что радует.
Плюс к тому, часть man так же разговаривает порусски.

--