[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: Небольшой question о правилах...

Dimitri Schlecht =?iso-8859-1?q?dim=2Eschlecht_=CE=C1_gmx=2Enet?=
Ср Окт 24 01:54:12 MSD 2001

On Tue, 23 Oct 2001 00:46:52 +0200
Aleksandr Blohin <sass на uustoll.ee> wrote:

> Писать не стоит. Вас уже заметили :)
> Можете попробовать rm -rf ~/.stuphead
Попробовал сразу , исходя из опыта работы с сильфидой .. Там тоже баги в XML-конфигах , лежащих в ./sylpheed приводили к падениям .
Не помогло ни в малейшей степени , всё так же . Более пяти минут Ступ не живёт . Карма .

> Особо жаловаться на него тоже нельзя, так как это неофициальный релиз, а
> cvs-snapshot.
Да я вовсе и не жалуюсь , вполне понимая что такое cvs-snapshot.. ;)
Просто надеюсь что мой баг-репорт хоть в малейшей степени станет полезным
в разработке этого замечательного мейлера .
Если же те проблемы что я описал известны - что ж , будем ждать новых релизов .. ;)

> Надеюсь, что это поправимо. Нельзя же быть таким счастливым подолгу :)
Конечно же не смертельно так как есть достаточно альтернатив .
Та же Сильфида , которую я ни на каких Бэтменов не променяю .. ;)

> --
> Best regards
> AB

--ALT Linux (2.4.12) 				mailto:dim.schlecht на gmx.net
WBR,
Schlecht					http://www.germany.ru