[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: Небольшой question о правилах...

Aleksandr Blohin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Вт Окт 23 02:44:11 MSD 2001

On Mon, 22 Oct 2001 23:09:39 +0200
Dimitri Schlecht <dim.schlecht на gmx.net> wrote:

DS> Cборка из Сизифа нестабильна страшно , по крайней мере у меня .
DS> Я как раз сегодня решил посмотреть что в stuphead нового и уже час
DS> занимаюсь тем что роняю его и записываю за ним ругань .
DS> Эту ругань , вместе с более подробным отчётом куда лучше : в
DS> bugs.altlinux ,
DS> сюда или непосредственно разработчикам мейлера ?

Писать не стоит. Вас уже заметили :)
Можете попробовать rm -rf ~/.stuphead
Особо жаловаться на него тоже нельзя, так как это неофициальный релиз, а
cvs-snapshot.

DS> Существует конечно ненулевой вариант что это только моё локальное
DS> "везение" , особенно наблюдая что и Вы и другие из под stuphead сюда
DS> пишете нормально ,

Надеюсь, что это поправимо. Нельзя же быть таким счастливым подолгу :)

DS> При этом в консоль валятся практически непрерывно cschtml- или Gdk-
DS> WARNINGs  и CRITICAL  в различных файлах (gdkwindow.c , gdkgc.c ,
DS> htmlengine.c), ругань на Unsupported tags и прочее .

С отображением html действительно есть проблемы. CscHTML не отличается
особой стабильностью. Надеюсь, что со временем положение выправится.

--
Best regards
AB