[mdk-re] Re: [mdk-re] Вопросы чайника по CDROMу

Вт Окт 23 23:22:00 MSD 2001

Kir wrote:

> Здравствуйте!
>
> У меня на машине стоит один СD, но пишущий.
> При установке Весна показывает мне окошко, в котором еще два cd: CD-2 и CD-3
> отмечены желтыми звездочками.
> Мне предлагают "вычеркнуть ненужное".
> В связи с чем вопрос:
> Программа установки ошибается, разглядев у меня еще 2 CD-ROMa?
> Или просто обнаружение CD проходит "в ручном режиме"?

Нет :-)))
Имеется в виду со скольких сидюков (дисков)  Вы желаете
ставиться. У Вас их из коробки 4 штуки. Установка идет с первых
3, но можно ставить компоненты только с первого или с первого и
второго или с первого и третьего или со всех скопом. От Вашего
выбора на этом этапе зависит номенклатура пакетов, которые будут
предложены на выбор в следующих меню инсталляшки, ну и обьемы
конечно же. Вот и все :-))
Если выберите более одного сидюка, то она поставит все с первого,
потом запросит дать ей второй ну и так делее.

сЭрвис, бубЁнть!! ;-))))
раньше такой лафы не было.

skip.

--