[mdk-re] Вопросы чайника по CDROMу

Kir =?iso-8859-1?q?svetit_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Окт 23 22:55:19 MSD 2001

Здравствуйте!

У меня на машине стоит один СD, но пишущий.
При установке Весна показывает мне окошко, в котором еще два cd: CD-2 и CD-3
отмечены желтыми звездочками.
Мне предлагают "вычеркнуть ненужное".
В связи с чем вопрос:
Программа установки ошибается, разглядев у меня еще 2 CD-ROMa?
Или просто обнаружение CD проходит "в ручном режиме"?

После установки harddrake видит два CD MITSUMI CR-4804TE.
Один из них - на /dev/hdc,
Второй - на SCSI /dev/sdc4 (если не ошибаюсь,но пишу из-под W9х из-за проблем с
Весной)

Вопросы вызваны тем, что после обновления с дисков Sysiphus ядро 2.4 при
загрузке зависает с kernel panic на этапе подключения CDROM.
(При dist-upgrade совершается только одна ошибка, связанная с удалением старой
версии grup, которую решаю с помощью rpm -e --noscripts старая версия grub)
Я подумал, что перечисленные явления с CD могут быть связаны друг с другом.

Подскажите, люди умные, так ли это?

 Kir                          svetit на mail.ru