[mdk-re] linuxconf

Вт Окт 23 22:39:01 MSD 2001

AVL wrote:

> удобно, пока он работает.
> как только любая маломальски нестандартная ситуация (например конфиг переместился) - вот
> тогда и начинаются "удобства" и абсолютно бессмысленные вопросы типа: " пимпу в третьем
> экране сверху нажал - а она не работает, что делать? Памагиииите? Ну почему никто не
> отвечаааает? Этот линукс хуже винды в тышшу раз... и так далее до настройки фильтров
> у всех присутствующих в рассылке."
> не для того линукс сделан, чтобы такими кривыми путями настраивать его. Использовать
> linuxconf можно только как костыль и поскорее выздаравливать (просветляться).

Ну уж Вы прям набросились на заслуженную тулзу, коллега! То есть
Вы конечно во мнегом правы, действительно какойнть особый финт
ушами им (равно как и другими интерфейсными конфигурилками) не
сделаешь, тут только ручками по конфигам или консольными тулзами.
Но все же делать им достаточно стандартные настройки, ИМХО, очень
удобно особенно поначалу. Например завести юзеров и группы,
поднять сетку, инет, настроить сервисы по ранлевелам,
($звук_почесывания_репы так, че еще я им делал??)... кажется
больше ничего... а, вот, еще статический роутинг пару раз
настраивал - получилось, пробовал квоты расписывать - работает но
как то не очень - через консоль оно прозрачнее.

Все эти функции работают и в Весне.

Так что как видите не такой уж это и монстр как о нем тут принято
расписывать, а новичкам большое подспорье, пока они найдут где
чего лежит, а здесь все в меню на видном месте :-))

--