[mdk-re] ip of PDC for NT4

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Вт Окт 23 12:53:11 MSD 2001

cornet wrote:

> Привет всем!!

<skip>

> Может быть кто нть знает, как в NT4 точно указать ip адрес PDC??
> А то она бродкастами ищет :-((

<skip>

Мне тут вещают следующее. PDC _всегда_ ищется броадкастами, и никак
иначе. Но есть приблуда, зовется lmhosts (мне уже просто кричат, что это
порочный путь...)

Там можно указать: PRE, DOM, имя машины PDC, имя домена, который она
держит, айпишник. Смотри пример lmhosts в
C:\WINNT\system32\drivers\etc\.

А еще тут поднимают вопрос, что "а зачем это надо?" На ответ: "а вот"
следует: дело в том, что таким образом можно попытаться провести попытку
взлома PDC путем подмены идентификатора... Хотя, если я правильно
понимаю, ID машины - не единственная вещь, которая ее идентифицирует.
Черт знает... NTвый админ качает головой и лохматит бороду. Видимо,
что-то не дает ему покоя. Надо копнуть поглубже этот вопрос с клиентом
из другой подсетки, IMHO.

Петр.