[mdk-re] Re: ядро 2.2.х и SNAT или знатоки комманды IP (iproute2) wanted

Пн Окт 22 18:58:01 MSD 2001

On Mon, Oct 22, 2001 at 12:01:12AM +0400, AVL wrote:

> было бы здорово.
> чтоб не тратить время на уже найденные вещи уточню, что получилось узнать.
Вообщем, проблема на самом деле в ntpd, поскольку он вешается на все
найденные в системе интерфейсы и всегда посылает пакеты с ближайшего к
оконечной точке интерфейса. Очевидным решением будет добавить в ntpd опцию
прикрепления к конкретному интерфейсу.

Что касается IP, то дело в том, что в 2.2  можно воспользоваться
"свойством" NAT при котором указание локального адреса в nat приводит к
маскарадингу. В данном случае, это совсем не нужно, поскольку проблема не
в этом.

$ cat /proc/identity >~/.signature
Badges?  We don't need no stinking badges.