[mdk-re] Quake 3

Maxim Mitrofanov =?iso-8859-1?q?mdk_=CE=C1_anker=2Eru?=
Вт Окт 23 06:20:12 MSD 2001

22 Октябрь 2001 17:34, Вы написали:

> Я тут посмотрел, SIGSEGV 11 C это оказывается: "Обращение к запретной
> области памяти" Т.е. аналогично "программа выполнила недопустимую
> операцию и будет закрыта" в Виндах? Неужели Q3 битый?

> Да обычно у меня xmms вообще не загружен ;)

  А все таки вы попробуйте с самого начала:

	отключить в кде артс серевер
	перевод звуков на алтернативный player
	apt-get remove arts
	по старой виндовой традиции system restart
	ну и запускаем Й3...

	если результат прежний попробуйте 1.27 - у меня с ней проблем небыло

  PS: /sbin/fuser /dev/dsp вы ее кстати из под кого смотрели, судя по
указанию полного пути из под изверя, а попробуйте из под рута - увидите
много интересного :)

--
  rgds
  Maixm						mdk на anker.ru