[mdk-re] Quake 3

Balamut =?iso-8859-1?q?balamut_=CE=C1_au=2Eru?=
Пн Окт 22 15:37:21 MSD 2001

Hello Maxim,

MM> "/usr/lib/libartscbackend.la" failed

MM>   Проверте через что звук у хммs выводится. Там вроде плагин для артс
MM> был видимо он и ругается что не могет с артс сервером связаться
Да правда, вот плагины
aRTs Driver 0.4 [libartsout.so]
Crossfade Plugin 0.2.9 [libcrossfade.so]
Disk Writer Plugin 1.2.5 [libdisk_writer.so]
eSound Output Plugin 1.2.5 [libesdout.so]
OSS Driver 1.2.5 [libOSS.so]
если через aRTs Driver, то -> /usr/lib/libartscbackend.la failed,
переключаю на OSS Driver, говорит /dev/dsp занят, убиваю aRTs, xmms
начинает играть. Запускаю Ку3, он ждет xmms, xmms доигрывает песню и
останавливается, Ку3 получает доступ к /dev/dsp и вылетает все с той
ошибкой Signal 11. Так значит сам Quake3 с ошибкой установлен,
получается? Qu3 версии 1.30, ссылка на pak0.pak на виндовом разделе.

Я тут посмотрел, SIGSEGV 11 C это оказывается: "Обращение к запретной
области памяти" Т.е. аналогично "программа выполнила недопустимую
операцию и будет закрыта" в Виндах? Неужели Q3 битый?

MM>  Да кстати про Й3 у меня правдо Й2 тормозит конкретно если хммс в
MM> памяти болтается но, звук не воспроизводит, после кнопки "стоп", на
MM> всякий пожарный прибейте хммс и попробуйте Й3

Да обычно у меня xmms вообще не загружен ;)

--
Best regards,
 Balamut                            mailto:balamut на au.ru