[mdk-re] masquerading & icq

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?alting_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Окт 22 18:15:12 MSD 2001

Здравствуйте, cornet.

Вы писали 22 октября 2001 г., 18:03:24:

c> Vlad Drakula wrote:

> [...]

c> Хммм... то есть Вы хотите сказать, что это личная особенность
c> протокола icq - нести в себе реальный адрес хоста на котором
c> запущен клиент?

c> В таком случае, а не знаете ли Вы как заставить виндовую Аську
c> показать этот самый реальный адрес удаленного хоста? Че то мои
c> виндовые приятели искали и так и не нашли. Может конечно они не
c> там искали...

 Посмотрите здесь: http://nnm.ru/other.php?adate=icqupg

  Alting                         mailto:alting на mail.ru