[mdk-re] masquerading & icq

Пн Окт 22 18:00:16 MSD 2001

Vlad Drakula wrote:

> Hello cornet,
>
> Monday, October 22, 2001, 7:13:33 PM, you wrote:
>
> c> Ну вот, теперь все сходится :-))
>
> c> Меня вот другое интересует - КАК licq умудряется видеть реальный
> c> ip адрес целевого хоста, стоящего ЗА маскарадом?? Вот этого я
> c> никак не могу понять :-((
>
> Так же как и обычная аська под вынь. Протокол передачи предполагает
> наличие реального ip и внешнего ip в пакете "снюхивания". В общем-то
> по тому же принципу работают все так называемые "сниферы icq"

Хммм... то есть Вы хотите сказать, что это личная особенность
протокола icq - нести в себе реальный адрес хоста на котором
запущен клиент?

В таком случае, а не знаете ли Вы как заставить виндовую Аську
показать этот самый реальный адрес удаленного хоста? Че то мои
виндовые приятели искали и так и не нашли. Может конечно они не
там искали...

--