[mdk-re] masquerading

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Пн Окт 22 15:50:00 MSD 2001

Hi!
On Mon, 22 Oct 2001 14:47:27 +0400
cornet <cornet на zmail.ru> wrote:

 > Директ коннет во внутреннюю сетку из инета не работает. но из
 > внутренней сети наружу - пожалуйста. Так что всех неудобств -
 > нельзя принимать файлы и к Вам первый реквест всегда идет через

Ой не знаю о чем Вы. У меня никто таких проблем не испытывал.
И файлы шлют, только шуба заворачивается. :-))))

 > Да, только ftp клиенту придется работать в passive режиме, но это
 > ИМХО семечки.

Аналогично предыдущему. Приспокойно работают с "замаскараженных"
машин с любыми ftp-серверами, в том числе и в "активном режиме".
Более того. Есть один дурацкий сервер, с которым связь удается
установить только в активном режиме. Даже не знаю, чем это можно
объяснить.

--
Best regards!
Igor Solovyov