[mdk-re] masquerading

Пн Окт 22 14:44:10 MSD 2001

"Peter V. Saveliev" wrote:

> Vyt wrote:
>
> <skip>

> Чем? Быстрее (все-таки кэширует...)? Тогда можно, наверное, через squid
> только http пускать?
Да, за счет кэширования все гораздо быстрее будет крутиться на
http, особенно на слабом канале, ну и деньги сэкономите если
трафик тарифицированый. Опять же пофильтровать можно не только по
адресам, но и по контенту и доктайпам, чего никакой маскарад Вам
не сделает.
Ну и в принципе это и есть основное назначение сквида - http
прокся :-)

> <skip>
>
> С какими, если не секрет?

Директ коннет во внутреннюю сетку из инета не работает. но из
внутренней сети наружу - пожалуйста. Так что всех неудобств -
нельзя принимать файлы и к Вам первый реквест всегда идет через
сервер. Далее, если Вы ответили напрямую то образуется труба
через маскарад и можно напрямую мессаги слать.

> А ftp как? Маскарад нормально выдержит?

Да, только ftp клиенту придется работать в passive режиме, но это
ИМХО семечки.

> Через сквид, если я правильно
> понял, нельзя uploadить файлы. А delegate, IMHO, что-то потустороннее...

Ну почему же. Я в свое время через Сквид ходил на www-mail на
mail.ru и спокойно аплоадил аттачменты к письмам - намана,
работает :-)

--