[mdk-re] Re: [JT]dependencies

Вс Окт 21 15:39:01 MSD 2001

On Sun, 21 Oct 2001 14:05:53 +0300
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> :) Видимо, я пропустил Ваши вопросы. Если так, то давайте их в отдельную
> дискуссию.

ок, уже пишу.

> Может быть имеет смысл поднять на www.altlinux.ru phpFAQFactory и
> раздавать доступ по записи желающим поделиться собственными экстрактами
> рассылок?

имхо, это необходимо сделать и чем раньше - тем лучше.
многие из присутствующих здесь людей уже разобрались с какимито конкретными проблемами.
 добились хорошего понимания механизмов того илди иного сервиса и драйвера или просто программы.
причем множества этих знаний естественно несовпадают ни у кого друг с другом. Мы похожи на студентов на картошке, которые разбрелись по большому общему полю и знают все в рамках ближайших окрестностей своей локации, но если обеспечить их инструментом накопления и обмена уже полученными знаниями - общее покрытие будет куда как полнее. Частично эту задачу решает рассылка, но только частично.

>Увы, штатного человека на анализ и еженедельную публикацию
> дайджестов рассылок ALT Linux не предвидится

вообще не нужно. дайджест из кусочно-лоскутного треда - бессмыслица.

>, хотя механизм вроде Kernel
> Cousine был бы неплох.

вот и я о том же.