[mdk-re] [JT]dependencies

Сб Окт 20 03:35:02 MSD 2001

cornet wrote:

> [...]
>По этой самой причине, обновить Спринг на _полном_автомате_ до
>Сизифа было невозможно еще до глобального обновления связаного с
>libpng. Ну не получается, хоть ты тресни! Ну обязательно где то
>что то не стыкуется и приходится применять руки, голову и команду
>rpm. Причем это не только мой опыт, это опыт многих участников
>рассылки, чей уровень квалификации лично у меня сомнений не
>вызывает. И опять же, лично я не представляю что здесь можно
>сделать радикального, ведь это не сервис-пак на винду поставить -
>dll'ки подменить в винде, которая всегда одинаковая.

Ну: насчет проблем с service pack я умолчу. :-)
На самом деле,  обновление customized системы всегда процесс творческий.
И обнолвление на новую версию должно проходить гладко, если в ней нет
"чужих" пакетов.  К этому мы стремимся в Master. Участники списков
рассылки помогли нам составить список "плохих" пакетов.

>Еще раз прошу, Алексей, без обид. А то сегодня все какие то очень
>взвинченные, видимо действительно усталость... лично я уже со
>стула падаю, очень тяжелый день сегодня был.

Да, сегодня (вчера уже) тяжелый день был. Странно, что Сергей Скулаченко
нас об этом не предупредил :-)

Rgrds, AEN