[mdk-re] [JT]dependencies

Сб Окт 20 12:18:01 MSD 2001

On Sat, 20 Oct 2001 10:32:04 +0400
"Sergey S. Skulachenko" <sssku на online.ru> wrote:

> Вот это зря. Приняв ответственное решение, ни в коем случае
> нельзя его тут же обнародовать. Нужно дать ему вылежаться дня
> 2-3. Как правило, уже на утро всё воспринимается иначе. Лучшее,
> что Вы можете сейчас сделать, это придти в понедельник
> спокойно на работу и делать её, как ни в чём ни бывало, не
> вступая ни в какие объяснения, даже, если Вас будут
> провоцировать. Молчите, сами виноваты.

Все правильно, но вообще.

В моем случае, есть несколько причин, по которым нет смысла в таком исходе в духе Карнеги.
я ж не зря смайлик поставил после сообщения о поиске работы :)

> Один из моих бывших сотрудников (сейчас в АМТ, а брал я его из
> легендарного Телемаркета) считал, что специалист должен
> находиться в постоянном поиске работы. Но это уже другой вопрос.

у таких людей "весь пар уходит в свисток". на работу таких брать бессмысленно.

> А оставлять себя и семью без пропитания из-за того, что моча
> кинулась в голову, крайне глупо.

да нет, ничего и никуда не било. просто обычно я добиваюсь более предсказуемых результатов, но и то что получилось - тоже хорошо ;)

> Искренне желаю Вам пересилить себя и не упрямиться.

Спасибо, правда осел по сравнению со мной покладист и благонравен до безобразия.