[mdk-re] [JT]dependencies

Сб Окт 20 10:30:00 MSD 2001

On Sat, 20 Oct 2001 03:57:36 +0400
AVL <info на atmsk.ru> wrote:

> я вчера поговорил с начальством, так начал во здравие, а к
> пол-двенадцатого ночи договорился до того, что уволился.
> теперь вот работу буду искать. :)

Вот это зря. Приняв ответственное решение, ни в коем случае
нельзя его тут же обнародовать. Нужно дать ему вылежаться дня
2-3. Как правило, уже на утро всё воспринимается иначе. Лучшее,
что Вы можете сейчас сделать, это придти в понедельник
спокойно на работу и делать её, как ни в чём ни бывало, не
вступая ни в какие объяснения, даже, если Вас будут
провоцировать. Молчите, сами виноваты.
Один из моих бывших сотрудников (сейчас в АМТ, а брал я его из
легендарного Телемаркета) считал, что специалист должен
находиться в постоянном поиске работы. Но это уже другой вопрос.
А оставлять себя и семью без пропитания из-за того, что моча
кинулась в голову, крайне глупо. Если бы мы с Вами на ренту жили,
вот тогда счастье. Правда при этом и моча бы не кидалась. Но это
трудно представить.
Искренне желаю Вам пересилить себя и не упрямиться.