[mdk-re] [JT]dependencies

Сб Окт 20 03:28:00 MSD 2001

On Sat, 20 Oct 2001 02:44:58 +0400
Balamut <blmt на fromru.com> wrote:

> А видели такой сайт www.faqts.com ? Например страницу http://www.faqts.com/knowledge_base/index.phtml/fid/107
> Что скажете?
Хорошо, скажу.
даже очень неплохо.
еще бы все это было про конкретный дистр (с заточкой под его особенности, а не про все варианты линукса) и на русском языке и по проблемам, которые поднимаются в этой рассылке - было бы куда легче. 80% вопросов решались бы редиректом на соответствующую страничку этого ресурса.
меньше повторов - меньше геморроя - больше сил на квалифицированную помощь и продвижение своих решений у разработчиков и всех кто в это вкладывает свою энергию - меньше обид на якобы неотвеченные вопросы (на самом деле ответы все прошли раньше и уже достало бубнить одно и тоже как попке дураку) - больше позитива в мышлении и действиях всех участников нашего нелегкого дела (потому что результат не умирает вместе с тредом - он остается и накапливается в этом ресурсе) - лучше качество дистра - и так до полного замыкания причинно следственных связей в кольцо мёбиуса и реальный пример Мюнхгаузеновского вытаскивания себя за волосы из болота вместе с лошадью (у нас это лошадь это Линукс).

Не могу уже обсуждать эту тему бо ситуация не та, но если все таки кто то  решится внести свой посильный вклад в реализацию такой идеи - напишите, может все таки что удастся родить живое.

> Правда он похоже загнулся :-(

печально.