[mdk-re] [JT]dependencies

Сб Окт 20 01:48:19 MSD 2001

On Fri, 19 Oct 2001 23:54:11 +0400
cornet <cornet на zmail.ru> wrote:

> Aleksey Novodvorsky wrote:
> >
> skip.
>
> Нет, ну то есть если Вы придумали что то принципиально новое, и
> эта новая технология позволит _полностью_автоматически_ обновить
> кастомайзно установленный, да еще и проапдейченый, да еще и
> частичто просизифленный, но при этом имеющий корректные
> зависимости Спринг до Мастера.... Ну что же, я сниму шляпу и
> прилюдно признаю что мое чутье равно как и способность мыслить ни
> куда не годятся и я ничерта не смыслю в системном
> администрировании!

я тоже Алексей, и на правах тезки (name spoofing) встряну в этот "вечный спор славян между собою" :)

во первых, прблемы надо решать по мере их поступления. не надо  каркать.
во вторых, те кто спокойно обновляется в сизифе и проблем не имеет здесь не сидит (даже знатока комманды ip не нашлось :( ).
в третьих, даже при условии нормального состояния зависимостей в текущем ядре и отсутствия аварий в сизифе вполне можно положиться на сизиф. лично у меня последние пять или десять dist-upgrade прошли при вялом моем наблюдении и _полном_ отсутствии каких либо моих ручонок.
в четвертых, состояние зависимостей в сизифе далеко от идеала, но работотоспособно. Если вы занимаетесь неудержимым тюнингом - не жалуйтесь, а преодолевайте. Сергей Соколов здесь живой пример такого казуса. :)
в пятых, никогда не делайте таких громогласных заявлений над бетами. (Весь линукс пока - бета за исключением ядра 2.2 и нескольких серверных компонент, а сизиф это бета от беты, то есть бета^2).

в поддержку вашего критического взгляда добавлю:
На мой взгляд, очень не хватает инструмента накопления базовых знаний. Выделения, так сказать, значимого осадка из того вороха информации которая пролетает в этой и соседних рассылках и приведение этого осадка в пригодный для повторного использования вид/ресурс. Я уже тут на эту тему стучал себя пяткой в грудь, но в общем облажался и теперь даже и говорить мне про все это неудобно, но проблема все равно осталась и имхо  _очень_ отягощает дальнейший рост дистра и профессионализма присутствующих здесь пользователей или админов.

Собственно и все...