[mdk-re] [JT]dependencies

Сб Окт 20 00:43:11 MSD 2001

Aleksey Novodvorsky wrote:

skip.

> Чушь. Ровно так же, как сейчас можно обновить Spring до Sisyphus, иожно
> будет обновить Spring  до  Master . Даже проще.
> Не лучше ли подумать, прежде чем "чуять".
> Rgrds, AEN

Алексей, плиз, не обижайтесь, но я не только чую, я еще и думаю,
читаю, и каждый день ставлю и налаживаю тачки со Спрингом, и
каждый день набираю команды apt-get и rpm.

Давайте будем обьективны. Посмотрите сколько в рассылке тредов на
тему того, что apt якобы чего то там натвотил. И это неспроста, и
причины этого обсуждались не далее как вчера - чувствительность к
ошибкам работы вызываемого rpm. Достаточно одному единственному
вызову rpm -Uvh вернуть код ошибки и apt-get завершает работу с
соответствующими сообщениями.
По этой самой причине, обновить Спринг на _полном_автомате_ до
Сизифа было невозможно еще до глобального обновления связаного с
libpng. Ну не получается, хоть ты тресни! Ну обязательно где то
что то не стыкуется и приходится применять руки, голову и команду
rpm. Причем это не только мой опыт, это опыт многих участников
рассылки, чей уровень квалификации лично у меня сомнений не
вызывает. И опять же, лично я не представляю что здесь можно
сделать радикального, ведь это не сервис-пак на винду поставить -
dll'ки подменить в винде, которая всегда одинаковая. Ведь
_разных_ вариантов установки дистрибутива Линукс могут быть сотни
и тысячи, всяк ставит посвоему и со своим комплектом пакетов. И
все сказаное относится к случаю, когда все зависимости в rpm базе
в безупречном состоянии! Вариант обновления системы с заранее
битыми зависимостями, ИМХО, да же и обсуждать не имеет смысла.

Нет, ну то есть если Вы придумали что то принципиально новое, и
эта новая технология позволит _полностью_автоматически_ обновить
кастомайзно установленный, да еще и проапдейченый, да еще и
частичто просизифленный, но при этом имеющий корректные
зависимости Спринг до Мастера.... Ну что же, я сниму шляпу и
прилюдно признаю что мое чутье равно как и способность мыслить ни
куда не годятся и я ничерта не смыслю в системном
администрировании!

Еще раз прошу, Алексей, без обид. А то сегодня все какие то очень
взвинченные, видимо действительно усталость... лично я уже со
стула падаю, очень тяжелый день сегодня был.

--