[mdk-re] Соединение с Интернет

Пт Окт 19 21:18:01 MSD 2001

On Fri, 19 Oct 2001 21:05:56 +0400
Sergey Sokolov <renar на inbox.ru> wrote:

> Добрый вечер!
>
> По-прежнему ситуация та же.
> Команда /sbin/ifup ppp0 не может дозвониться.
> Судя по всему АТС провайдера стала давать задержку при ответе. То
> есть, набирается номер, в ответ тишина. А модем уже свистит! Через
> какое-то время раздаётся ответный гудок и "голос" модема провайдера. А
> с моей стороны ppp0 решил, что уже всё плохо и не даёт модему время
> настроится на несущую!
>
> В настройках linuxconf только два параметра, связанных с TIMEOUT, я не
> смог понять, что они значат, поигрался с ними вслепую - никаких
> [...]

man chat
man pppd
все настраивается этим двумя прогами.
chat набирает телефон, вводит все необходимое и в том числе таймауты до момента соединения именно в нем
pppd устанавливает ppp соединение, авторизацию проходит (если pap или chap) может гейтвей добавить и еще много чего

пользоваться линуксконфом не нужно. что он там пишет - черт его знает.