[mdk-re] Соединение с Интернет

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Окт 19 21:07:32 MSD 2001

Добрый вечер!

По-прежнему ситуация та же.
Команда /sbin/ifup ppp0 не может дозвониться.
Судя по всему АТС провайдера стала давать задержку при ответе. То
есть, набирается номер, в ответ тишина. А модем уже свистит! Через
какое-то время раздаётся ответный гудок и "голос" модема провайдера. А
с моей стороны ppp0 решил, что уже всё плохо и не даёт модему время
настроится на несущую!

В настройках linuxconf только два параметра, связанных с TIMEOUT, я не
смог понять, что они значат, поигрался с ними вслепую - никаких
изменений.

При этом kppp звонит нормально, пережидает эту паузу и отвечает на
сигнал.
Как решить вопрос? Нужно уметь звонить из консоли.

--
Best regards,
 Sergey                          mailto:renar на inbox.ru

Silence...