[mdk-re] Re: [JT]dependencies

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пт Окт 19 19:01:36 MSD 2001

On Fri, 19 Oct 2001 17:35:14 +0300
"Andriy Dobrovol's'kii" <dobr на iop.kiev.ua> wrote:

<skipped>

> Нужно ли понимать Ваши слова так, что дистрибутив вышедший
> на дисках (в случае ALTLinux) - это мгновенный срез Сизифа?

Я, как не разработчик, не могу описать технологию появления
дистрибутива.

> И дальше о нем просто можно забыть и покупать следующий
> Сизиф? И на самом деле нет никаких дистрибутивов кроме

Зачем, купили Spring2001 и пользуйтесь. А Сизиф продается
руглярно.

> Сизифа? (Во как завернулось. :о)) А есть просто разные

Вот опять в очередной сотый раз пишется в этой рассылке о том,
что Sisyphus - не дистрибутив. См. сайт.

> названия для этих самых срезов? И снова все возвращается к
> идеологии ... :о((

Я достаточно регулярно читаю рассылку и поражаюсь терпению
разработчиков и вообще советчиков. Можно составить top-100
наиболее часто повторяющихся вопросов, и на вопросы из первых
мест по прежнему отвечают :)
Зачем мусолить идеологию?

Именно скорость появления новых и лучших пакетов приводит к
несовместимости, причем ее стараются по максимуму избежать.
Собирать все пакеты со старыми версиями пакетов, чтобы быть
совместимыми со старым дистрибутивом? Не собирать нового вообще?

Тут и обсуждать нечего.

<skipped>

--
Regards, Vyt