[mdk-re] Re: [JT]dependencies

Пт Окт 19 18:48:12 MSD 2001

Andriy Dobrovol's'kii wrote:

> Hi,

> Тут и правда не до смеха. Весна утратила всякую связь с Сизифом, а своих
>
> обновлений так и не имеет.

Имеет. В updates.
Кроме того, те, кто не может качать сотни мегабайт, может приобрести обновления
на дисках.
Кроме того, нужный Вам abisuite есть в любом нашем дистрибутиве. Кроме того,
есть Junior-1.1, из которого тоже можно обновиться, там старый libpng.
Что еще?
Мы предвидели эту ситуацию и постарались смягчить ее для наших пользователей.
 Если Вы мне укажете хоть на одну команду разработчиков, которая предоставляет
лучший или хотя бы такой же сервис по обновлению,  -- буду признателен.

> Тут нужно плакать, а не смеяться.
>
> Особенно если учесть, что НЕ_совместимость с остальными
> дистрибутивами гарантирована изначально.

Будет бинарная совместимость с _новыми_ дистрибутивами. Оставать мы не
собираемся.

Rgrds, AEN