[mdk-re] [JT] Раздел подкачки

Пт Окт 19 16:58:40 MSD 2001

Sergey Sokolov wrote:

> Hello cornet,
>
> Friday, October 19, 2001, 3:21:15 PM, you wrote:

> c> Ну, мы с Вами браться по разуму :-) Я то же люблю что бы все на
> c> ушах стояло, оно как то веселее жить получается, хотя и
> c> проблемнее конечно.
> c> Может быть поделитесь своими соображениями на счет нестандартных
> c> конфигураций?
>
> А какие тут соображения? Вот сейчас стоят WinXP, Junior 1.1 (не стоит,
> больше падает:))), QNX, OS/2 (это так, ностальжи),
                         ^^^^^^^^^
Уаау!! Жива старушка :-)) А я ее уже года 2 как снес - места не
хватало под маздай с игрушками и 2-3 линуха рядом. Мнда, было
время, половинка рулила, мне ведь третью Полуось только один раз
удалось мертво повесить - перехимичил с дровами, а так фарева
лив, 486-DX-40 12M оперативки и полный улет, летала со свистом и
умудрялась никогда не падать :-))

> BeOS (вот эту
> больше всех жалко).
> Время от времени на досуге что-то сношу, что-то ставлю. Всё это не по
> необходимости, а ради эксперимента. Цель - обеспечить выполнение
> насущных потребностей в разных системах. :)) Просто для галочки. :))

А не пробовали назные юникса свопить на один общий раздел? У меня
когда более одного Линуха рядом стоят - так я им для свопа один и
тот же раздел указываю, все равно они по очереди с ним работают
;-)

--