[mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] Раздел подкачки

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Окт 19 16:45:01 MSD 2001

Hello cornet,

Friday, October 19, 2001, 3:21:15 PM, you wrote:

c> Sergey Sokolov wrote:

> [...]

c> Ну, мы с Вами браться по разуму :-) Я то же люблю что бы все на
c> ушах стояло, оно как то веселее жить получается, хотя и
c> проблемнее конечно.
c> Может быть поделитесь своими соображениями на счет нестандартных
c> конфигураций?

А какие тут соображения? Вот сейчас стоят WinXP, Junior 1.1 (не стоит,
больше падает:))), QNX, OS/2 (это так, ностальжи), BeOS (вот эту
больше всех жалко).
Время от времени на досуге что-то сношу, что-то ставлю. Всё это не по
необходимости, а ради эксперимента. Цель - обеспечить выполнение
насущных потребностей в разных системах. :)) Просто для галочки. :))

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...