[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Раздел подкачки

Пт Окт 19 16:46:01 MSD 2001

Sergey Sokolov wrote:

> c> Эт точно. Во многих рекомендациях по оптимизации форточек
> c> рекомендуют выделить отдельный раздел мегов на 300 и закатать
> c> свопфайл сразу на все доступное на этом разделе место, то есть
> c> Сам проверял - становится заметно лучше. Так что стратегия свопа
> c> фиксированного размера на отдельном разделе не с потолка взята, в
> c> этом есть большой смысл.
>
> Читал я эти рекомендации. Сколько не экспериментировал, разницы не
> ощутил, поэтому для себя отметил, как ещё одну сказочку из разряда
> "кривизны" и "падучести" винды. :))))))

А Вы в жирные игрушки игрались при этом??
:-))
Для повседневной легонькой работы это нечувтсвительно конечно, а
вот когда размер свопа зашкаливает за 100М и при этом непрерывно
перелопачивается - очень заметно, особенно если прежде он
располагался на изрядно поработавшем FAT16 с большой
фрагментацией и большим количеством файлов - несколько тысяч.

Я вот в свое время на DiabloII очень да же ощутил - в
мультиплейере при игре огненной Соркой с постоянными прыжками по
локациям на 64Mb RAM лагать на винте стало заметно меньше :-)

--