[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Раздел подкачки

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Окт 19 16:37:00 MSD 2001

Hello cornet,

Friday, October 19, 2001, 1:07:21 PM, you wrote:

> [...]

c> Эт точно. Во многих рекомендациях по оптимизации форточек
c> рекомендуют выделить отдельный раздел мегов на 300 и закатать
c> свопфайл сразу на все доступное на этом разделе место, то есть
c> Сам проверял - становится заметно лучше. Так что стратегия свопа
c> фиксированного размера на отдельном разделе не с потолка взята, в
c> этом есть большой смысл.

Читал я эти рекомендации. Сколько не экспериментировал, разницы не
ощутил, поэтому для себя отметил, как ещё одну сказочку из разряда
"кривизны" и "падучести" винды. :))))))

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...