[mdk-re] Inventarisation

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_menatepspb=2Emsk=2Eru?=
Пт Окт 19 11:47:19 MSD 2001

Вы Thu, 18 Oct 2001 15:22:33 +0400
Alexey Shabalin <alex на escort-center.ru> написали:

> Можно развернуть SMS-сервер (System Menagement server) на виндовом
> серваке(он еще захочет MS-SQL сервер :) Настроить(достаточно долгое
> занятие). Если сеть с доменами, то на NT- клиент сам устанавливается, на
> 9X в ручную. Далее все зависит от настроек сервера SMS, какие агенты
> активизированы. Из полезных агентов перечилю следующие: hardware, software
> (производят инвенторизацию и отсылают на SMS сервер, который все это дело
> хранит в SQL базе), а также клиент распространения ПО (на серваке выкладываешь
> [...]

Господа а что под Линух (наш Любимый) такой штику нет как например SMS сервер.
я просто слышал о нем много но так и не удосужился посмотреть (не начем :())
--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator