[mdk-re] Inventarisation

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_escort-center=2Eru?=
Чт Окт 18 15:20:07 MSD 2001

Thu, 18 Oct 2001 12:04:42 +0400 Andrew Nazarkin <alting на mail.ru> написал о [mdk-re] Inventarisation:

AN> Здравствуйте, MANDRAKE-RUSSIAN.
AN> Тут не так давно проскакивала проблема: инвентаризация машинок юзверей
AN> в офисе. Передо мной она встала сейчас достаточно остро.
AN> Конкретно: имеется сравнительно немаленький парк машин. Оси все
AN> мелкософтовские: 98-е, Линолеум, 2000-е. Есть наверное даже 95-е.
AN> Сервер под линуксом под самбой.
AN> Нужны конкретные предложения, как эту самую инвентаризацию провести.
AN> Поможете?

Можно развернуть SMS-сервер (System Menagement server) на виндовом
серваке(он еще захочет MS-SQL сервер :) Настроить(достаточно долгое
занятие). Если сеть с доменами, то на NT- клиент сам устанавливается, на
9X в ручную. Далее все зависит от настроек сервера SMS, какие агенты
активизированы. Из полезных агентов перечилю следующие: hardware, software
(производят инвенторизацию и отсылают на SMS сервер, который все это дело
хранит в SQL базе), а также клиент распространения ПО (на серваке выкладываешь
Service pack1 и говоришь "распространить, а у клиентов в трее появляется значек,
 что есть новое ПО) Вроде можно ставить ПО и без ведома юзера(точно не знаю).
 Еще интегрирована система удаленного управления+чат+....(правда тормозная)
Я щас пока нахожусь в процессе изучения.

Alexey Shabalin		mailto:alex на escort-center.ru

ICQ: 117743204