[mdk-re] SCSI Adaptec AVA-2903B

Чт Окт 18 23:55:11 MSD 2001

Vitaly Lipatov wrote:

> Я так понимаю, что у меня SCSI без BIOS, поэтому при начальной загрузке
> никто ничего не говорит.

Мнда, AVA это не лучший выбор среди Адаптековских продуктов :-((
Надо было AHA брать, они умные.

skip.

> Я не очень понимаю в этом, сканер подключается через DB25, зовут
> его AGFA SnapScan1236, карта которая с ним поставлялась была ISA,
> сканирование полностью загружало процессор, я купил вот эту Adaptec, надеясь
> что уж с известной маркой проблем не будет. В Win всё отлично работает без
> всяких спец. настроек.

Так, а вот об этом сразу написать надо было! Значит под виндой
текущая конфигурация работает нормально? Если так, то дело
исключительно в модулях. Это ужене ко мне, а скорее к здешним
ядерщикам, они в этом больше моего понимают.
:-((

skip.
> У меня он всего один - сканер.

А как же CDROM?? Он жн то же на SCSI сидит, или я чего то не
понял из прошлого письма?

skip.
--