[mdk-re] SCSI Adaptec AVA-2903B

Чт Окт 18 22:54:11 MSD 2001

On 18 October 2001 22:24, cornet wrote:
> Если сказя подцепила сканер то Вы наверняка это увидите еще до
Я так понимаю, что у меня SCSI без BIOS, поэтому при начальной загрузке
никто ничего не говорит.
> бута системы, когда сказевый BIOS будет отрабатываться. Если же у
> Вашей карточки BIOS молчалив безмерно, то уж при загрузке ядра
> точно будет написано каие девайсы где и как сидят на сказе, в том
> числе и сканер.
Ну вот я и приводил что пишет модуль при загрузке. Ничего не пишет про сканер.

> Плиз, подробнее о спецификациях на катрочку и сканер - какие и
> где там версии SCSI используются? Для старых сканеров 10MHz может
Я не очень понимаю в этом, сканер подключается через DB25, зовут
его AGFA SnapScan1236, карта которая с ним поставлялась была ISA,
сканирование полностью загружало процессор, я купил вот эту Adaptec, надеясь
что уж с известной маркой проблем не будет. В Win всё отлично работает без
всяких спец. настроек.
> оказаться слишком много и для них персонально в настойках скази
> приходится снижать скорость.
Может быть но как? И всё-таки сказя должна его найти для начала.

> Я надеюсь у всех сказевых девайсов номера разные установлены?
У меня он всего один - сканер.

> В BIOS'е Вашей карточки есть возможность прозвона и диагностики
> чего там творится на ее шлейфе? Если есть - распишите что
> показывает сама карточка.
Увы ничего нет.

--
Lav