[mdk-re] Setting up ntpd &2 maintainer

Чт Окт 18 10:58:01 MSD 2001

Henri Bourbon wrote:
skip.
> 8) подождал бы несколько часов, время от времени смотря на то, с каким(и)
> peer(s) общается мой ntpd, анализируя вывод ntpq -p

Ну вот и утро :-))
Все пучком, сервер устоялся, stratum 3, refid=news-zero.demos.su
время клиентам рассказывает и им это нравится :-)

Так что теперь мой таймсервер работает как часики :-))

Так что спасибо, Henri, еще раз. И не отказывайтесь, на этот раз
я не сам допер, это Вы мне подстказали ;-))

К слову, для корректив следующей сборки ntpd. Вот пермишены
рабочих конфигов и статусов, при которых сервер завелся и
работает нормально:
[root на back ntp]# pwd
/etc/ntp
[root на back ntp]# ls -l ../ | grep ntp
drwx-wx---    2 root     ntpd         1024 Окт 18 10:14 ntp
-rw-r--r--    1 root     root         1727 Окт 16 12:42 ntp.conf
[root на back ntp]# ls -l
total 4
-rw-r-----    1 ntpd     ntpd            8 Окт 18 10:14 drift
lrwxrwxrwx    1 root     ntpd            1 Окт 16 12:17 etc -> .
-rw-r-----    1 root     ntpd          266 Сен  5 14:48 keys
lrwxrwxrwx    1 ntpd     ntpd            1 Окт 16 12:17 ntp -> .
-rw-r--r--    1 ntpd     ntpd            0 Окт  3 17:43
step-tickers

Возможно некоторые разрешения избыточны, но экспериментировать
сейчас уже нет не сил не времени, поскольку каждый эксперимент
это несколько часов ожидания результата.

--